Отраслевые новости  

Решением Президиума РНК СИГРЭ от 16 марта 2015 года генеральный директор ЗАО «Институт Энергетической Электроники» Давид Иосифович Аптекарь принят в...
   

С начала эксплуатации осенью 1986 газового двигателя серии VSG, компания Waukesha сделала существенный прорыв в получении энергии и применении механических приводов, включая сжатие природного газа, работу на насосной станции и ирригацию. Как стандартное оборудование, модель VSG для привода газового компрессора включает:

Двигатель VSG это совершенное сочетание компактного размера, мощности и современной технологии, это двигатель сегодняшнего времени, выносливый и надежный. Он экономичен в работе и в обслуживании. Waukesha имеет почти столетний опыт применения газовых двигателей на самых разных объектах по всему миру. Двигатели Waukesha разработаны для долгой надежной работы. Двигатели VSG продолжают эту традицию.

  • закрепленный на двигателе, сухо - элементный, двухступенчатый воздухоочиститель с колпаком от дождя и сервисным индикатором.
  • гидромеханический регулятор Woodward SG.
  • датчики низкого давления масла Murphy контактные термометры, а так же выключатели зажигания системы аварийной остановки двигателя.
  • чугунный выпускной коллектор с водяным охлаждением с выходным фланцем для 76 мм (ANSI 3 дюйма).
  • одиночный IMPCO 200D карбюратор природного газа с регулятором давления Fisher S-301.
  • неэкранированная система зажигания Fairbanks Морс 3000 или Altronic V со свечами зажигания.
  • Полная система смазки под давлением, с насосом шестеренчатого типа большой мощности, регулируемым предохранительным клапаном, закрепленный центробежный масляный фильтр, и масляный поддон из алюминиевого сплава с глубоким передним картером.
  • Оболочка и трубчатый масляный холодильник, установленный на двигателе.
  • Термостатически управляемый, центробежный водяной насос с ременным приводом.

Дополнительно в комплект поставки могут войти такие приборы как датчик температуры масла, электрический тахометр, амперметр, электрический датчик температуры выхлопных газов, счетчик моточасов и датчика давления /вакуума всасывающего коллектора. Можно выбрать тип стартера: приводимый воздухом/газом или электричеством. Отбор мощности от двигателя может производиться либо от ступицы, либо от муфты.

 

   
Яндекс.Метрика Индекс цитирования