Отраслевые новости  

Решением Президиума РНК СИГРЭ от 16 марта 2015 года генеральный директор ЗАО «Институт Энергетической Электроники» Давид Иосифович Аптекарь принят в...
   

Двигатель Waukesha VHP-основная серия среди изделия Waukesha. Семейство VHP подверглось непрерывным усовершенствованиям, отвечающим потребностям клиента. Мы всегда сохраняли надежность и эффективность двигателей VHP, что сделало их наиболее популярные.

В результате наработок не одного десятка лет, в 1966 году компанией Waukesha была запущена серия двигателей VHP. Эта серия быстро взяла на себя роль промышленной “рабочей лошадки” для тяжелых эксплуатационных условий в диапазоне мощности до 1000 л.с. К середине 1970-ых годов VHP стал типовым для нефтяной промышленности, и для главных, самоуправляющихся и резервных силовых установок. Двигатель VHP постоянно развивался, поскольку изменялись требования заказчика. Линейка VHP предназначена для того, чтобы предоставить заказчику моторы, которые могли бы работать в продолжительном рабочем режиме на скоростях от 900 до 1500 оборотов в минуту, не жертвуя при этом репутацией исключительно надежного двигателя.

Шейки коренного подшипника специально обработаны на станке, чтобы обеспечить точное соединение с коленчатым валом. Это снижает усталость металла, и увеличивает ресурс подшипника.

  • Линия соединения шатуна и крышки предусматривает удаление шатуна через отверстие гильзы. Зигзагообразная линия соединения гарантирует точную посадку и передачу нагрузок.
  • T-стиль, перекрестные просверленные проходы для смазки обеспечивают круговую смазку шатуна. Улучшенное охлаждение и более массивная, более мощная конструкция помогает увеличить ресурс компонентов. Большие радиальные поверхности гасят напряжение от биений между кривошипом и шейками коленвала.
  • Покрытие из сплава дает возможность стальным коренным подшипникам выдерживать большие нагрузки и обладать превосходной коррозионной устойчивостью, что увеличивает срок службы. Безканавчатые нижние коренные подшипники и непрерывное у T-образное спиральное сверление коленчатого вала обеспечивают 40 %-е увеличение возможной загрузки.
  • Гильзы цилиндра сделаны из термически обработанного бейнитового чугуна большой твердости для меньшей гибкости и более длительного ресурса. Новый трех - кольцевой поршень дает лучшие характеристики терморасширения и большую прочность шатунного пальца.
  • Более длинная резьба свечи зажигания VHP GL, в совокупности с новой свечой зажигания из драгоценного металла, снижает температуру свечи зажигания и ресурс свечи зажигания. Есть возможность стандартной   и конфигурации CSA (взрывобезопасный).
  • Доработанные системы движения клапанов приводит к улучшенной смазке и охлаждению клапанов. С новыми регулировочными винтами клапанов проблем нет. Клапаны из сплава и седла клапана противостоят серьезным требованиям двигателей, работающих на обедненных смесях в течение длительных периодов между капитальными ремонтами.
  • VHP двигатели будут работать на газовом топливе по вашему выбору: на природном газе, газе автоклава, попутном газе или пропане. Они пригодны для одиночных или двойных топливных карбюраторных систем.

 

   
Яндекс.Метрика Индекс цитирования