Отраслевые новости  

Решением Президиума РНК СИГРЭ от 16 марта 2015 года генеральный директор ЗАО «Институт Энергетической Электроники» Давид Иосифович Аптекарь принят в...
   

Двигатель серии AT cамый большой из ряда двигателей Waukesha по размеру и мощности. Семейство АТ комбинирует силу со сложной деталировке которую можно изготавливать только с помощью современной технологии. Семейство АТ примечателен своей долговечности и эффективности.

В серии двигателей ATGL компания Waukesha предлагает реальные цены и высокую эффективность, низкие эксплуатационные расходы и надежность, которые дадут Вам новое представление о возможностях больших двигателей. В отношении самого проекта и технологии применяемой в нем, серия ATGL стала естественным продвижением вперед в эволюции стационарных газопоршневых с искровым зажиганием двигателей фирмы Waukesha.

 

Что бы сделать свои газовые двигатели самыми надежными в мире, Waukesha, после почти столетнего периода работы в этой области разработала очередное поколение высокоэффективных газовых двигателей

  • Картер двигателя АТ – цельнолитой из серого чугуна, подвергаемый отпуску перед окончательной механической обработкой. Деформация компонентов – одна из основных причин сокращения ресурса двигателей. Термообработка (отпуск) гарантирует отсутствие деформации картера в период эксплуатации.
  • Крышки окон картера выполняются достаточно большими, для того, чтобы обеспечить доступ к коленвалу и подшипникам. Большая часть крышек имеет аварийные клапаны для обеспечения взрывобезопасности. В случае воспламенения взрывоопасных паров аварийные клапаны предотвратят опасное повышение давления в картере.
  • Коленвал кованый, из низколегированной стали, механически обработанный по всей поверхности для повышения прочности. Для усиления коленвала концентраторы напряжений, возникающие в местах резких переходов, удаляются с помощью механической обработки. Для повышения моторесурса и уменьшения вибрации при работе коленвал полностью уравновешен. Коленвал двигателя АТ имеет два фланца, обеспечивающих возможность отбора полной мощности с любого конца.
  • АТ - единственный газовый двигатель, в котором шатуны обработаны по всей поверхности. Шатуны, как и коленвал, изготавливаются ковкой из стального низколегированного сплава.
  • Поршень двигателя AT-27GL – алюминиевый, цельнолитой. Он имеет четыре поршневых кольца, причем два верхних (компрессионных) кольца находятся в нерезистовой вставке. Третье кольцо является промежуточным, четвертое –маслорегулирующим.
  • Эффективное охлаждение является необходимым условием нормальной работы поршня. В двигателях АТ применяется охлаждение головки поршня маслом, циркулирующим под давлением. Это позволяет отодвинуть границы детонации и снизить нежелательное тепловое расширение поршня. Масло для охлаждения поступает из коленвала через шатун и поршневой палец. В поршень оно попадает через специальный канал в отливке, затем направляет в спиральные охлаждающие каналы, проходя через которые оно охлаждает головку поршня, затем уходит на слив через литой канал в другой бобышке поршневого пальца. Спиральные охлаждающие каналы проходят в непосредственной близости от днища поршня и колец. Этим обеспечивается эффективный теплоотвод.
  • На двигателях серии АТ применяются цилиндровые втулки с тремя кольцами. Втулки проходят азотирование в ванне. Этим достигается поверхностное упрочнение, способствующее уменьшению износа внутренней поверхности втулки и лучшей защите ее наружной поверхности от кавитации.
  • В двигателях серии АТ за счет использования направляющей вставки для охлаждающей воды фактически сведена к нулю деформация зеркала цилиндра. Эта вставка представляет собой гибкую литую конструкцию, обеспечивающую надежную фиксацию цилиндровой втулки, предотвращая в то же время ее деформацию, вызывающую напряжения. Кроме того, наличие направляющей вставки для охлаждающей воды улучшает условия охлаждения зоны камеры сгорания, находящейся под поршневыми кольцами, где тепловыделение идет наиболее интенсивно. Тем самым снижается температура поршневых колец и увеличивается срок их службы.
  • Уникальной особенностью двигателя АТ является составной распредвал, который собирается путем скрепления отдельных одинаковых секций, по одной на каждый цилиндр. Это делается с целью облегчения обслуживания. Если требуется замена, можно снять любую секцию распредвала с боковой стороны двигателя. При этом нет необходимости вытаскивать распредвал через торец двигателя целиком.

 

   
Яндекс.Метрика Индекс цитирования