Серия VGF изначально была разработана для работы на газовом топливе, воспламеняемом от свечи зажигания. Двигатель серии VGF не ограничен весом приводимого оборудования. У него высокое соотношение вес-цена, что на годы дает основу для устойчивой и надежной работы. По сравнению с размером и ценой других высокоскоростных двигателей, VGF обеспечивает полную мощность за то же время, в основном за счет уменьшения обслуживания и производственных затрат. Вы получаете больший двигатель, большую производительность, большую надежность, большую прибыль за меньшие деньги.
Компактный двигатель VGF изначально разработан для применения в качестве основного источника энергии. Двигатель серии VGF не ограничен требованиям к переносным двигателям как ограничения по весу, например. Его высокое отношение "вес к мощности" обеспечивает отказоустойчивую и надежную работу в течение долгих лет. VGF разработан для круглосуточного энергообеспечения с существенно уменьшенными расходами на обслуживания. Двигатель VGF обеспечивает высокую надежность, высокие технические характеристики, большой интервал между техническим обслуживанием, и низкую удельную стоимость вырабатываемой энергии. Двигатели серии VGF изготовлены в Нидерландах
- Топливная система GL и камера сгорания высокой турбулентности обеспечивают превосходную эффективность и оптимальную стабильность сгорания топлива.
- Оптимальность VGF- результатов – это лучший срок службы для ключевых компонентов и лучшие эксплуатационные интервалы.
- Запатентованная камера сгорания высокой турбулентности позволяет сжигать обедненные топливные смеси с помощью открытой камеры сгорания. Это так же обеспечивает снижение потребления топлива, которое обычно составляет 91 % от затрат полного срока эксплуатации.
- Низкое давление топлива в GLD модели имеет возможность образования карбюраторной смеси, которая увеличивает диапазон применения.
- Особенный охлаждаемый водой четырехклапанный цилиндр, достигает высшей точки, гарантируя оптимальную эффективность и надежность. Охлаждение головки цилиндра приводит к увеличению ресурса системы клапанов и снижению стоимости обслуживания.
- VGF адоптирован к природному газу, пропану, автоклавному и даже мусорному газу.
- Стандартный Custom Engine Control® (CEC) Модуль Зажигания обеспечивает точное регулирование угла зажигания и контроль по снижению выбросов и стоимости топлива.
- Огромный вращающий момент VGF позволяет так снизить число оборотов в минуту, для уменьшения расхода топлива, сохраняя постоянный вращающий момент.
- Высокая температура охлаждения увеличивает способность регенерации тепла, делая VGF наиболее пригодной как для холодильной установки так и для когенерации.
- Фактически, полностью изношенные компоненты ряда VGF взаимозаменяемы на протяжении всего машинного ряда
- Полностью уравновешенный коленвал помогает предотвратить вибрацию двигателя для более ровной работы мотора
- Фланцевые соединения упрощают монтаж и центровку электростанций и когенераторов.
- Серия двигателей VGF позволяет выполнять их обслуживание и капремонт на месте.