Отраслевые новости  

Решением Президиума РНК СИГРЭ от 16 марта 2015 года генеральный директор ЗАО «Институт Энергетической Электроники» Давид Иосифович Аптекарь принят в...
   


Серия VGF изначально была разработана для работы на газовом топливе, воспламеняемом от свечи зажигания. Двигатель серии VGF не ограничен весом приводимого оборудования. У него высокое соотношение вес-цена, что на годы дает основу для устойчивой и надежной работы. По сравнению с размером и ценой других высокоскоростных двигателей, VGF обеспечивает полную мощность за то же время, в основном за счет уменьшения обслуживания и производственных затрат. Вы получаете больший двигатель, большую производительность, большую надежность, большую прибыль за меньшие деньги.

Компактный двигатель VGF изначально разработан для применения в качестве основного источника энергии. Двигатель серии VGF не ограничен требованиям к переносным двигателям как ограничения по весу, например. Его высокое отношение "вес к мощности" обеспечивает отказоустойчивую и надежную работу в течение долгих лет. VGF разработан для круглосуточного энергообеспечения с существенно уменьшенными расходами на обслуживания. Двигатель VGF обеспечивает высокую надежность, высокие технические характеристики, большой интервал между техническим обслуживанием, и низкую удельную стоимость вырабатываемой энергии. Двигатели серии VGF изготовлены в Нидерландах

  • Топливная система GL и камера сгорания высокой турбулентности обеспечивают превосходную эффективность и оптимальную стабильность сгорания топлива.
  • Оптимальность VGF- результатов – это лучший срок службы для ключевых компонентов и лучшие эксплуатационные интервалы.
  • Запатентованная камера сгорания высокой турбулентности позволяет сжигать обедненные топливные смеси с помощью открытой камеры сгорания. Это так же обеспечивает снижение потребления топлива, которое обычно составляет 91 % от затрат полного срока эксплуатации.
  • Низкое давление топлива в GLD модели имеет возможность образования карбюраторной смеси, которая увеличивает диапазон применения.
  • Особенный охлаждаемый водой четырехклапанный цилиндр, достигает высшей точки, гарантируя оптимальную эффективность и надежность. Охлаждение головки цилиндра приводит к увеличению ресурса системы клапанов и снижению стоимости обслуживания.
  • VGF адоптирован к природному газу, пропану, автоклавному и даже мусорному газу.
  • Стандартный Custom Engine Control® (CEC) Модуль Зажигания обеспечивает точное регулирование угла зажигания и контроль по снижению выбросов и стоимости топлива.
  • Огромный вращающий момент VGF позволяет так снизить число оборотов в минуту, для уменьшения расхода топлива, сохраняя постоянный вращающий момент.
  • Высокая температура охлаждения увеличивает способность регенерации тепла, делая VGF наиболее пригодной как для холодильной установки так и для когенерации.
  • Фактически, полностью изношенные компоненты ряда VGF взаимозаменяемы на протяжении всего машинного ряда
  • Полностью уравновешенный коленвал помогает предотвратить вибрацию двигателя для более ровной работы мотора
  • Фланцевые соединения упрощают монтаж и центровку электростанций и когенераторов.
  • Серия двигателей VGF позволяет выполнять их обслуживание и капремонт на месте.

   
Яндекс.Метрика Индекс цитирования