Отраслевые новости  

Решением Президиума РНК СИГРЭ от 16 марта 2015 года генеральный директор ЗАО «Институт Энергетической Электроники» Давид Иосифович Аптекарь принят в...
   

Микропроцессорный регулятор скорости МРС-Д5

Микропроцессорный регулятор скорости МРС-Д5 изготавливается в общепромышленном и экспортном исполнении. Конструктивно регулятор совмещен с пультом местного управления, представляющего собой электромонтажный шкаф, состоящий из двух отделений. Габаритные размеры шкафа - 760x420x200 мм. В левом отделении размещается электронный блок и пультовый терминал с дисплеем и кнопками настройки и ручного управления. Правое отделение является пользовательским, и в нем размещаются приборы по согласованию с заказчиком.

В комплект поставки регулятора входят: электронный блок МРС-Д5, электромеханический привод рейки топливного насоса дизеля (ЭМП) и индукционный таходатчик (ТД). Все компоненты регулятора устанавливаются непосредственно на дизель-генераторе и запитываются от внешнего источника постоянного тока =24 ± 6 В..

При работе в составе дизель-генератора МРС-Д5 формирует ток управления приводом рейки ТНВД, обеспечивая следующие режимы работы ДГ:

1. Пуск ДГ с выводом его на номинальную частоту вращения с возможностью реализации любой из трех возможных программ пуска:Устойчивую работу ДГ на холостом ходу и под нагрузкой с точностью поддержания среднего значения частоты в установившихся режимах при работе по астатической характеристике с погрешностью ±0,2% от номинального значения;

- цилиндрового от баллонов высокого давления;

- пневмостартерного;

- электростартерного.

2. Устойчивую параллельную работу с другими ДГ во всем диапазоне нагрузок от холостого хода до номинальной при положительном наклоне регуляторных характеристик в диапазоне от 0,5% до 5% номинальной частоты вращения ДГ;

3. Устойчивую параллельную работу с другими ДГ во всем диапазоне нагрузок от холостого хода до номинальной при положительном наклоне регуляторных характеристик в диапазоне от 0,5% до 5% номинальной частоты вращения ДГ;

4.  Автоматическое уравнивание частот и фаз напряжений в режиме синхронизации и формирование команды, разрешающей включение ДГна параллельную работу с сетью или ДГ других электростанций, при стабилизации разности фаз напряжений синхронизируемых источников в зоне ±10 эл.град;

5. Стабилизацию мощности при параллельной работе с сетью при наличии соответствующей команды на входе регулятора;

6. Ограничение максимального уровня топливоподачи в функции параметров системы турбонаддува дизеля;

7.  Возможность дистанционного изменения частоты вращения ДГ, а также активной мощности при параллельной работе с другими ДГ и с внешней сетью;

8. Отключение генераторного автомата и подачи топлива без расхолаживания при экстренной остановке ДГ и отключение подачи топлива после расхолаживания при нормальной остановке;

9.  Автоматическую разгрузку ДГ до выключения автомата в процессе нормальной остановки параллельно работающего агрегата;

10.  Измерение, контроль и индикацию: частоты вращения, активной мощности, действующих значений напряжений генератора и сети, количества пусков двигателя, количества моточасов, количества кВт.ч выработанной энергии.

11. Обеспечение защит по превышению оборотов, по падению оборотов, по неисправности таходатчика, по несостоявшемуся пуску, по обратной мощности, по неисправности регулятора, по перегреву дизеля, по низкому давлению масла.

12. Формирование ряда предупредительных и информационных сигналов для системы автоматического управления ДГ в режимах пуска, остановки, автономной и параллельной работы.

В случае необходимости установки данного регулятора скорости в щитах управления (ЩУЭС) возможен вариант поставки модификации МРС-Д5Е
В состав микропроцессорного регулятора скорости МРС-Д5Е входят: плата контроллера регулятора (ПКР) в сборе, пультовый терминал (ПТ) и соединительный жгут (ПКР-ПТ), длина которого зависит от конструкции ЩУЭС, в котором размещаются ПКР и ПТ и определяется при заказе. Монтаж компонентов МРС-Д5Е производиться изготовителем ЩУЭС. Совместно с МРС-Д5Е могут поставляться также устанавливаемые непосредственно на ДГ электромеханический привод рейки ТНВД - ЭМП-26 и индукционный таходатчик ТДИ-80

   
Яндекс.Метрика Индекс цитирования