Отраслевые новости  

Решением Президиума РНК СИГРЭ от 16 марта 2015 года генеральный директор ЗАО «Институт Энергетической Электроники» Давид Иосифович Аптекарь принят в...
   

Микропроцессорный регулятор дизель-генераторного агрегата МРС-Д2С

Микропроцессорный регулятор скорости МРС-Д2С изготавливается в общепромышленном исполнении. Конструктивно регулятор совмещен с пультом местного управления, представляющего собой электромонтажный шкаф, состоящий из двух отделений. Габаритные размеры шкафа - 760x420x200 мм. В левом отделении размещается электронный блок и пультовый терминал с дисплеем и кнопками настройки и ручного управления. Правое отделение является пользовательским, и в нем размещаются приборы по согласованию с заказчиком.
Питание МРС-Д2С осуществляется от источника постоянного тока напряжением 24 ± 6 В.. Потребляемый ток от источника питания во всех установившихся режимах не превышает 3 А.
При работе в составе дизель-генератора МРС-Д2С формирует ток управления электромеханическим приводом исполнительного устройства, обеспечивая следующие режимы работы ДГ:

 - пуск ДГс выводом его на номинальную частоту вращения

 - устойчивую работу ДГ на холостом ходу и под нагрузкой с точностью поддержания среднего значения частоты в установившихся режимах при работе по астатической характеристике с погрешностью ±0,2% от номинального значения;

 - устойчивую параллельную работу с другими ДГ во всем диапазоне нагрузок от холостого хода до номинальной при положительном наклоне регуляторных характеристик в диапазоне от 0,5% до 5% номинальной частоты вращения ДГ;

 - увтоматическое уравнивание частот и фаз напряжений в режиме синхронизации и формирование команды, разрешающей включение ДГна параллельную работу с сетью или другими генераторными агрегатами, при стабилизации разности фаз напряжений синхронизируемых источников в зоне ±10 эл.град;

 - стабилизацию мощности при параллельной работе с сетью;

 - сграничение максимального уровня топливоподачи в функции параметров системы турбонаддува дизеля;

 - возможность дистанционного изменения частоты вращения ДГ, а также активной мощности при параллельной работе с другими ДГ и с внешней сетью;

 - отключение подачи топлива без расхолаживания при экстренной остановке ДГ и отключение подачи топлива после расхолаживания при нормальной остановке;

 - автоматическую разгрузку ДГдо выключения автомата в процессе нормальной остановки параллельно работающего агрегата;

 - измерение, контроль и индикацию: частоты вращения, активной мощности, действующих значений напряжений генератора и сети, количества пусков двигателя, количества моточасов, количества кВт.ч выработанной энергии.

 - обеспечение защит по превышению оборотов, по падению оборотов, по неисправности таходатчика, по несостоявшемуся пуску, по обратной мощности, по неисправности регулятора, по перегреву дизеля, по низкому давлению масла.

 - формирование ряда предупредительных и информационных сигналов для системы автоматического управления ДГ в режимах пуска, остановки, автономной и параллельной работы.

   
Яндекс.Метрика Индекс цитирования